• 26 февраля 2015, четверг
  • Киров, ул.Герцена, 56

Бесплатный мастер-класс «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3346 дней назад
26 февраля 2015 c 16:00 до 18:00
Киров
ул.Герцена, 56

Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.

Мастер-класс проводится для представителей розничных торговых сетей.

Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания?

Как получить ВСЮ прибыль, и не дать конкурентам увести клиента?

Ответы на эти и другие вопросы

Вам поможет получить наш тренинг.

Содержание.

  1. 2 режима работы продавца в розничном предприятии (подъем и спад клиентской активности)
  2. Типы клиентов. Их поведенческие характеристики.
  3. Правила обслуживания клиентов в разных режимах работы магазина.
  4. Работа продавца сразу с несколькими клиентами.
  5. Работа с конфликтами и рекламациями покупателей.

 

Автор и ведущая семинара-тренинга — Погодина Ирина Николаевна

  • Обладатель сертификата бизнес-тренера "Института практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург
  • Руководитель реального бизнеса
  • Автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса
  • Проведение деловых игр, мозговых штурмов под цели и задачи компании
  • Опыт в бизнесе более 10 лет

Подробности по телефону (8332) 21-77-47 или на сайте binc.kirov.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше