• 19 марта 2015, четверг
  • Киров, ул.Урицкого, 40, конференц-зал ОАО КБ "Хлынов"

Мастер-класс «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3324 дня назад
19 марта 2015 c 10:00 до 11:30
Киров
ул.Урицкого, 40, конференц-зал ОАО КБ "Хлынов"

Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.

Выгоды мастер-класса:

  • Развитие профессиональной компетентности персонала: обучение современным технологиям взаимодействия с клиентами, развитие фирменного клиенториентированного стиля обслуживания, как конкурентного преимущества.
  • Повышение приверженности сотрудников к компании за счет повышения качества внутренних коммуникаций, а также позитивной оценки работниками своей роли и места на предприятии.
  • Преодоление психологического барьера персонала при обслуживании «сложных» клиентов.
  • Контроль качества сервисного обслуживания и действий персонала
  • Разработка стандартов деятельности розничного предприятия

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше